Давненько не было ничего слышно про шестую часть The Elder Scrolls, верно? Саму игру анонсировали в далеком 2018 году, и с тех пор Bethesda почти не делилась подробностями.
В недавнем интервью ведущий дизайнер The Elder Scrolls V: Skyrim Брюс Несмит рассказал, что успех Baldur's Gate 3 и ее обожаемого интерфейса не изменит позицию Тодда Говарда касательно этого элемента в The Elder Scrolls VI. Несмит считает, что в новой части серии геймеров ждет удобный и минималистичный интерфейс.
«Я не думаю, что успех Baldur's Gate 3 должен предвещать полный сдвиг в сторону большего количества цифр, более сложных иконок персонажей и тому подобного. Я не знаю, пойдет ли остальная часть индустрии по этому пути. Я не настолько умен, чтобы сказать это, но, глядя на Skyrim, я думаю, что Тодд Говард хотел бы оставить все как есть: чтобы игра не мешала тебе. Чтобы ты видел только мир и ничего больше», — подчеркнул Брюс.
Ранее инсайдер Odahfield рассказал об отмене ремастеров Fallout 3 и The Elder Scrolls IV: Oblivion, над которыми трудилась сама Bethesda.
Тодд Говард подтверждал, что The Elder Scrolls VI создается на внутреннем движке Bethesda, но с учетом наработок для Starfield. Даты выхода у шестых «Древних свитков», само собой, пока что нет.
Читайте также: На Reddit обнаружили новую связь между The Elder Scrolls VI и Хаммерфеллом.