Студия Chinese Room в 19-м дневнике сосредоточились на ключевых механиках игры: охоте и питании кровью.
Старший дизайнер Макс Боттомли подчеркнул, что питание кровью станет основополагающей частью геймплея.
«Фэйр пьет мало и часто, что помогает держать зверя в узде. Питание не только исцеляет, но и позволяет использовать вампирские способности».
Но быть вампиром в мире людей сложно. Питаться кровью нужно незаметно, чтобы не нарушить Маскарад - правило, хранящее существование вампиров в тайне. Боттомли отмечает:
«Питаться во время боя рискованно, но не невозможно - если вы знаете, с какой стороны поразить противника, ваша добыча поможет вам убить остальных».
Разработчики тщательно подошли к представлению механики кормления от первого лица. Чтобы избежать неловкости и сохранить погружение, решили сочетать вид от первого и третьего лица в этих сценах. В игре также появится механика «Обостренные чувства», позволяющая Фэйр чувствовать потенциальных жертв и врагов. Игроки смогут выслеживать NPC с помощью визуальных подсказок, таких как «запах крови», витающий в воздухе.
Новинкой станут события «Резонанс крови», в которых игроки смогут охотиться на NPC с особенно «вкусной» кровью. Гэвин Худ, ведущий дизайнер, объясняет:
«Механика кормления - ключевая часть игры, поскольку помогает влиять на NPC определенным образом».
Ролик: https://youtu.be/UPCVA9lyDhE
***
Автор обложки: Источник обложки: YouTube
26 сентября, на консоли Nintendo Switch, состоялся выход новой части серии The Legend of Zelda с подзаголовком Echoes of Wisdom. Проект примечателен тем, что он стал первой полноценной игрой в истории многолетней франшизы, где нам дают поиграть за саму принцессу Зельду — ранее, такая возможность была только в различных проектах на