Амбициозная Star Citizen полна разнообразных игровых механик. Попытка добавить в игру что-то новое может пройти не очень гладко.
Недавно авторы Star Citizen впечатлили сообщество анонсом продвинутого инженерного геймплея. Ожидалось, что можно будет поработать различными инструментами, чинить компоненты корабля, отслеживать параметры системы жизнеобеспечения и т.п.
Однако, как это бывает порой при разработке игр — что-то пошло в процессе не так. Cloud Imperium Games объяснила перенос ожидаемых функций:
«После анализа поддержки, необходимой для Server Meshing (сервер мешинга), Pyro и общей стабильности 4.0, мы приняли решение временно исключить несколько вещей из обновления 4.0, чтобы освободить необходимые инженерные ресурсы для подготовки к запуску. В этот список вошли "Инженерный геймплей", "Жизнеобеспечение", "Система пожаров и огнетушителей" [и другие механики, связанные с инженерией]...».
Судя по комментариям участников сообщества Star Citizen, за годы многие привыкли к такому и перенос их никак не удивил.
Дата релиза Star Citizen Alpha 4.0 пока остаётся неизвестной.
***
Автор обложки: Cloud Imperium Games. Источник изображения: YouTube.com
Ноябрь этого года обещает быть необычным в плане игровых релизов. Крупных блокбастеров не ожидается, но качественных игр будет предостаточно для всех платформ: ужастик от создателя Silent Hill, LEGO-версия Horizon от Sony, обновлённый и улучшенный Microsoft Flight Simulator. Это лишь то, что сразу привлекает внимание, однако и любители тактик, стратегий, или аркад от Nintendo найдут для себя игры по вкусу. И, конечно — стоит обратить внимание на релиз S.T.A.L.K.E.R. 2.
Сегодня сценарий зомби-апокалипсиса представлен в самых разных вариантах развития: от классического хоррора до