Не так давно разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: The Heart of Chernobyl рассказали, что использовали движок Unreal Engine 5.1 с некоторыми собственными улучшениями. Теперь за интервью взялись непосредственно в Epic Games, занимающейся развитием данного игрового движка.
В ходе небольшого интервью Андрей Левковский, ведущий программист по искусственному интеллекту, и Максим Янчий, ведущий программист платформенных инструментов, рассказали о применении UE5 и поделились некоторыми деталями игры.
По их словам, после использования в предыдущих играх серии своего собственного движка, в этот раз в GSC Game World решили использовать более универсальный движок. Впрочем, забывать об оригинальных играх и их атмосфере никто не собирался:
Кроме этого, разработчики рассказали о том, какую роль играет окружение и общая атмосфера игры в восприятии игрока:
Разработчики также рассказали, что много внимания уделили сражениям в игре, чтобы сделать их напряженными, и чтобы каждый бой действительно погружал игроков в игру и давал им ощущение опасности.
Кроме того, нам еще раз напомнили, что механика выживания будет играть важную роль в прохождении игры, поскольку нужно будет постоянно следить за четырьмя параметрами:
Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: The Heart of Chernobyl состоится 20 ноября для PC, Xbox Series X|S и Game Pass.