Технологии не стоят на месте и развиваются, ИИ уже способен сгенерировать геймплей.
Недавно Microsoft представила Muse, генеративную ИИ-модель, которая сможет создать игровой мир на основе визуального ряда и действий геймеров.
Muse обучали на данных о геймплее из игры Bleeding Edge для Xbox (делала Ninja Theory) — модель получила доступ к данным, эквивалентным ~7 годам реального геймплея. Модель способна распознавать физику игры, механики, сможет отреагировать на взаимодействие игрока с окружающим миром.
В Muse видят следующую потенциальную пользу / сферы использования:
Пример: https://youtu.be/qXd0_JWQbk8
***
Автор обложки: Ninja Theory. Источник изображения: store.steampowered.com
В январе независимые разработчики представили настоящие жемчужины: классика жанра встречается с современными механиками, истории о магии и технологиях переплетаются в неожиданных комбинациях, а управления летающими городами и исследования мрачных особняков не отпускают.
Age of Darkness: Final Stand позиционирует себя как смесь Warcraft 3 и They are Billions в средневековье — в ней нужно помочь рыцарям отбиться от орд монстров. Но выполнена эта идея настолько своеобразно, что прохождение кампании никак, кроме «истерический смех от бессилия», не описать.
Фанатский порт пока далёк от идеала: встречаются баги, вылеты и просадки FPS, но теперь игру можно пройти от начала до конца. В этом материале разберёмся, как запустить Bloodborne на ПК через ShadPS4, а главное попробуем ответить на вопрос: стоит ли оно того?
Закрытые наушники с огромными мягкими амбушюрами — это максимально комфортный форм-фактор гарнитуры. Но у пены, которую используют как наполнитель для амбушюров, плохая теплопроводимость. Да и привычный кожзаменитель хоть и тактильно приятен, но