Есть много способов добиться успеха, но разработчики The First Descendant говорят, что важно прислушиваться к отзывам игроков. В том числе, когда речь идет о больших и дорогих проектах.
Главу Nexon Йонг-Хьюн Парк в интервью спросили, чем руководствуется его компания, принимая решение об одобрении того или иного проекта. Вопрос задан в контексте растущей стоимости разработки игр.
Парк признался, что у корпорации нет опыта в разработке и выпуске таких игр, как сетевой лутер-шутер The First Descendant. Вместо того чтобы руководствоваться анализом и прогнозами, Nexon решила прислушаться к отзывам игроков. В этом помогли бета-тесты, причем один из них состоялся задолго до релиза. По словам Йонг-Хюн Парка, компания часто даёт зеленый свет играм без конкретных прогнозов. К ним относятся продукты стоимостью более 70 миллионов долларов. В прошлом, когда игры не требовали столь масштабного финансирования, было логично основываться на точном анализе.
Генеральный директор заявил, что не доверяет цифрам, поскольку они не могут реально оценить шансы игры. Так что же имеет большее влияние? Отзывы игроков. При столь высоких затратах на разработку игры, полагаться только на анализ и прогнозы может оказаться губительным. Собранные отзывы должны определить, какой тип игры удовлетворит игроков. Парк считает, что это «безотказный метод».
The First Descendant переполнена микротранзакциями, но разработчики часто вносят изменения, которые предлагает сообщество. Поэтому игру удаётся удерживать на плаву.
***
Автор обложки: Nexon. Источник обложки: Automaton-media
В сети попали характеристики GeForce RTX 5090, будущего флагмана Nvidia, обещающие невероятную производительность и революционные технологии. Но готова ли игровая индустрия принять этот