Блогер Mr.Rebs на канале Rebs Gaming опубликовал видео, в котором рассказал, что разработчики кампании Halo Infinite начали работу над Halo Infinite 2 сразу после релиза.
Сиквел разрабатывался до конца 2022 года одновременно с режимом battle royale под названием Project Tatanka на движке Slipspace. В этот момент в руководстве студии произошли изменения, и новые люди решили, что серия должна перейти на Unreal Engine 5.
Разработчики потратили несколько месяцев на освоение движка, но в итоге оба проекта отменили, а все люди, работавшие над Halo Infinite 2, уволены в январе 2023 года. Причинами увольнения названы сокращение расходов и отсутствие явного прогресса в работе, поэтому решено «освободить место для будущих частей Halo».
Бывший глава команды, ответственной за кампанию, не исключает, что игру разработают с нуля на движке Unreal Engine 5, а для создания сюжета привлекут стороннюю компанию. В то же время он признался, что не чувствует поддержки со стороны новых коллег и не имеет четкой информации о дальнейших планах на Halo.
Ролик: https://youtu.be/Xh07V_QF5Oc
***
Автор обложки: 343 Industries. Источник обложки: Halo
26 сентября, на консоли Nintendo Switch, состоялся выход новой части серии The Legend of Zelda с подзаголовком Echoes of Wisdom. Проект примечателен тем, что он стал первой полноценной игрой в истории многолетней франшизы, где нам дают поиграть за саму принцессу Зельду — ранее, такая возможность была только в различных проектах на платформе Philips CD-i и в некоторых спин-оффах. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.
Игра от авторов "Альтушка для скуфа" про ловлю гномов, по мотивам очередного мема из TikTok, оказалась на удивление атмосферной и мрачной. Она короткая и простая, но необычный дизайн делает