В свежем выпуске Digital Foundry Direct Weekly рассказала о PS5 Pro и её нюансах. Подробности касаются различных игровых разрешений, включая тот самый режим производительности 864p для Alan Wake 2.
Сравнивая консоль с ПК, Алекс Батталья из Digital Foundry отметил, что для многих PS5 Pro может оказаться не особо впечатляющей покупкой.
Он утверждает, что устройство обеспечивает хорошую визуальную составляющую, а PSSR будет хорошим дополнением к экосистеме консольных игр. Но геймеры будут разочарованы, если ждут в играх 60fps или 120fps, а также раскрыть возможности трассировки лучей.
«Если вы хотите получать 60fps в каждой игре, не покупайте PS5 Pro. Смотрите в сторону ПК».
Главная проблема - процессор Zen 2, который используется в PS5 и Xbox Series S|X в 2020 году. Это ограничивающий фактор во многих случаях, и именно по этой причине GTA 6, как ожидается, будет работать с частотой 30 кадров в секунду на всех консолях.
Для владельцев PS5, Pro-версия не станет каким-то откровением и не предложит новый опыт.
Ролик: https://youtu.be/nUWIpRDSOFY
***
Автор обложки: PlayStation. Источник обложки: Tech4gamers
Бета Black Ops 6 показала две вещи: Treyarch все еще остается одной из самых лучших студий, работающих над серией Call of Duty, а система SBMM (Skill-based matchmaking или с англ. «Основанная на навыках система подбора игроков» ) стала ещё более отвратительной.
Эту гарнитуру можно найти в России за четыре тысячи рублей. И обычно дешёвая бытовая акустика пытается выпячивать бас или безбожно задирать верхний диапазон, и из-за этого слушать музыку в большинстве бюджетных игровых гарнитур невозможно. Atlas же — совсем другое дело.
ПК-игры все чаще получают версии для смартфонов и в августе таких проектов набралось немало, в том