На State of Play состоялась краткая презентация PS5 Pro Enhanced, и Sony поделилась главной новостью в блоге PlayStation. Разработчики рассказали, как возможности устройства повлияют на их игры.
Разработчики из 14 студий рассказали обо всех улучшениях:
Dragon's Dogma 2 «выиграет от мощи PS5 Pro, PlayStation Spectral Super Разрешение (PSSR) и новой технологии трассировки лучей», но Capcom не раскрыла дополнительных подробностей.
Resident Evil Village будет работать при 120fps.
Dragon Age: The Veilguard получит более привлекательную графику и лучшую частоту кадров.
Star Wars Jedi: Survivor получит «самое высокое разрешение в истории консолей — 2160p» при 60fps.
Rise of the Ronin обеспечит более плавный геймплей с более красивой графикой (без деталей),
В Metal Gear Solid Delta: Snake Eater игроки получат «более реалистичные и естественные эффекты освещения и теней по сравнению со стандартной консолью PlayStation 5» . Благодаря PlayStation Spectral Super Resolution разработчики добились более высокого разрешения и лучшего качества изображения. Студия также работает над использованием FSR 3.1.
Alan Wake 2 на PS5 Pro будет поддерживать трассировку лучей, а дополнительная мощность позволит «улучшить графику и эффекты в режиме производительности 60fps», что увеличит разрешение до 4K.
Stellar Blade получит режим 4K/50fps и режим с 80fps.
Final Fantasy VII Rebirth оснащена новым режимом, который предлагает более привлекательную графику при частоте 60fps.
Final Fantasy VII Rebirth получит расширенный режим с 60fps и поддерживает PSSR для достижения разрешения, сравнимого с графическим режимом (названия режимов находятся в стадии разработки и могут измениться).
The Crew Motorfest получит более четкое и чистое изображение благодаря PSSR,