Создатели ремейка Silent Hill 2 говорили о желании воссоздать оригинал в том виде, с которым знакомы игроки. Творческий директор Матеуш Ленарт и ведущий сценарист Анджей Мондзак утверждают, что в значительной степени это удалось.
«Что касается сценария, то мы хотели избежать изменений ради изменений. Хотя небольшие отклонения от сценария оригинальной игры вполне ожидаемы, нашей главной целью было передать сложную динамику персонажей, которая сделала оригинальную Silent Hill 2 вехой в истории интерактивного повествования».
Соответствие оригиналу лучше всего демонстрирует сцена, в которой Джеймс встречает Лору. Единственные изменения здесь - это операторская работа в сочетании с детальной анимацией и новые голоса. А вот для боя с боссом Flesh Lip потребовались некоторые изменения.
«В отличие от фиксированной системы камер оригинальной Silent Hill 2, использование перспективы через плечо внесло ряд изменений в дизайн схватки. Например, масштаб комнаты, в которой происходит битва, увеличен, чтобы у игроков было больше пространства для передвижения. Но самое большое изменение в дизайне боя c боссом связано с Flesh Lip. Вместо того чтобы с самого начала противостоять двум боссам, теперь битва начинается с одним врагом, но таким, который может перемещаться по потолку, готовый в любой момент наброситься на Джеймса.
Как только игрокам удаётся свалить Flesh Lip на землю, он открывает вторую фазу, принимая угрожающую паукообразную позу, которая значительно увеличивает его скорость и дальность атаки. Игрокам придется использовать комбинацию атак ближнего и дальнего боя, а также справляться с ужасающим криком Flesh Lip, который может временно оглушить во время боя.
Как только Flesh Lip побеждён, игроки, скорее всего, вздохнут с