На прошлой неделе вышла игра Sonic x Shadow Generations, которая прекрасно раскрыла богатство игр про Соника и познакомила новую аудиторию с культовым персонажем по имени Шэдоу. В честь выхода игры художник Казуюки Хосино из Sonic Team показал наброски, которые показывают, как эволюционировал Шэдоу со времён Sonic Adventure до наших дней.
Шэдоу как персонаж впервые появился в Sonic Adventure 2, которая вышла в уже далёком 2001 году, прежде чем появиться в своей собственной игре. В те годы Хосино работал арт-директором в обоих проектах, и хорошо заметно, как прогрессирует дизайн Шэдоу по мере перехода от ранних концепций к более зрелой истории персонажа.
Как поясняет Хосино в интервью изданию Eurogamer, Шэдоу был создан с идеей, что он будет главным героем, а не просто персонажем второго плана, поэтому в плане способностей и харизмы он должен был на равных соперничать с Соником. Всё началось с концепт-арта Териоса, ежа с длинными шипами и шрамами, который выглядел довольно брутально. Однако в итоге дизайнеры остановились на более тёмном, но симпатичном варианте персонажа, который также владеет огнестрельным оружием.
Чтобы разнообразить дизайн персонажей, создатели Шэдоу не просто наделили его реактивной скоростью, но и одарили уникальной особенностью — роликовыми коньками, при помощи которых он может бегать так же быстро, как и Соник. В отличие от умной элегантности синего ёжика, Шэдоу более резкий и яростный, поэтому у него быстро появилась собственная фанатская база.
Хосино предполагает, что наиболее привлекательными чертами в этом персонаже являются глубокая предыстория и антигеройская личность, которая берёт начало в его трагичном прошлом, где он был лишь следствием эксперимента очередного безумного учёного. Ещё