Sony многое переосмыслила в PS5 Pro и выпустит устройство, ориентированное на разработчиков. Один из специалистов поделился своим опытом.
В сообщении на форуме Reddit анонимный разработчик рассказал, что две игры его студии получат нативную поддержку PS5 Pro, но пока на рынке доступна только одна. Вторая выйдет примерно в начале ноября, в период, аналогичный запуску новой модели PlayStation 5, и также будет использовать возможности устройства.
По его словам, PS5 Pro отличается удобным процессом обновления - даже для небольших независимых команд. Более того, даже несмотря на отсутствие поддержки, игры, выходящие на обновленной PlayStation 5, будут работать гораздо лучше даже без патча.
«Я работаю над двумя играми, которые будут поддерживать PS5 Pro. Одна из них ещё не вышла, а другая уже поступила в продажу. Обе игры - это 3D-открытые миры, использующие UE4.27+ и UE5.4.4 (Lumen RTGI, AO, Reflections и WP) соответственно. Новая игра выйдет к запуску PS5 Pro. Мы планируем выпустить обновление для более старой игры, которое появится к моменту запуска PS5 Pro. Я надеюсь, что скоро смогу поделиться более подробной информацией, но могу сказать, что система создания обновлений для новой консоли очень удобна для разработчиков - даже для таких небольших студий, как мы. Более того, даже без нативной поддержки наша игра работает НАМНОГО лучше, потому что мы используем DRS и разблокированный FPS (до 120). Поэтому я ожидаю отличной производительности от любой игры на PS5, использующей DRS и/или нацеленной на 60fps или выше».
***
Автор обложки: PlayStation. Источник обложки: Twisted Voxel
26 сентября, на консоли Nintendo Switch, состоялся выход новой части серии The Legend of Zelda с подзаголовком Echoes of Wisdom. Проект