Будущая консоль PlayStation 5 Pro может оказаться гораздо более революционной, чем предшественница PS4 Pro, - так утверждает Рено Шарпантье, геймдиректор Empire of the Ants, в недавнем интервью поделившийся мыслями о новом «железе» Sony.
По словам разработчика Tower Five, современные игры смогут использовать потенциал PS5 Pro гораздо лучше, чем игры для PS4 на PS4 Pro. Основной причиной стала эволюция в способах разработки игр - большинство продуктов теперь используют переменное разрешение, что приводит к улучшению возможностей масштабирования производительности.
Шарпантье особо отмечает примерно 50-процентное увеличение вычислительной мощности GPU в PS5 Pro, что крайне важно для игр, которые ограничены только возможностями видеокарты. Разработчик прогнозирует, что многие игры смогут увеличить плавность с 30 до 60 кадров в секунду на версии Pro.
Интересно сравнение с играми на ПК. Хотя ПК высокого класса предлагают лучшую производительность, разница в цене несоизмерима с приростом качества.
«ПК с максимальной производительностью будет стоить в 3-5 раз дороже и потреблять столько же энергии, но игра не будет выглядеть или работать в 3-5 раз лучше, чем на PS5 Pro».
Что касается самой стратегии в реальном времени Empire of the Ants, основанной на французской научной фантастике, то игра на PS5 Pro будет работать с частотой 60 кадров в секунду. Она не будет поддерживать технологию PlayStation Spectral Super Resolution (PSSR), так как она появилась слишком поздно в цикле разработки игры. Выход Empire of the Ants запланирован на 7 ноября 2024 года.
***
Автор обложки: PlayStation. Источник обложки: Wccftech
11 октября состоялся выход игры Metaphor: ReFantazio. На сервисе Metacritic, проект получил 94 балла из 100 от критиков и