Тим Миллер говорит, что у созданной ныне почившей студии Firewalk был просто огромный потенциал.
Создатель антологии Secret Level Тим Миллер в разговоре с Rolling Stone выразил искреннее недоумение тем, что Sony приняла решение закрыть Concord. По словам режиссера фильмов «Дэдпул» и «Терминатор: Темные судьбы», у созданной ныне почившей студии Firewalk был просто огромный потенциал.
«Я думаю, что это эпизод получился действительно хорошим, и вы можете увидеть потенциал этого мира и персонажей. Если это все, что осталось от этой вселенной, то я надеюсь, что разработчики, вложившие в ее создание столько крови, пота и слез, найдут эпизод достойным».
«Не было более приятной, более заинтересованной группы разработчиков, чем команда Concord. Я честно не понимаю, почему игра провалилась Я знаю, что они пытались сделать все, что могли, и они были талантливой группой художников, так что я чувствую себя ужасно из-за этого».
***
Автор изображения: Firewalk Studios. Источник изображения: Concord
Пятнадцать лет назад, в 2009 году, в мире видеоигр произошло событие, изменившее игровую индустрию. Riot Games выпустила League of Legends — проект, который из идеи, возникшей в головах двух фанатов модификации к Warcraft III — DotA, превратился в культурный феномен, объединивший миллионы игроков по всему миру и распространивший своё влияние далеко за пределы игровой индустрии. Сегодня мы вспоминаем, с чего началась League of Legends и какой путь она прошла за эти 15 лет: мультивселенная Рунтерры, «Аркейн» и, конечно, российский киберспорт.
На фоне прошлогоднего обрубка, который Activision назвала Modern Warfare 3 и пыталась выдать как полноценную AAA-игру, Black Ops 6 смотрится выигрышно! Ведь тут и неплохая кампания, и динамичный