Ash of Gods Redemption вернулась в новом качестве. Разработчики представили долгожданные изменения.
Российская Ash of Gods Redemption вышла на ПК в Steam в марте 2018 года, но проект не теряет актуальности и в 2024 году. Команда AurumDust решила вернуться к проекту и представить крупное обновление для пошаговой ролевой стратегии, по духу напоминающей о The Banner Saga.
Недавно разработчики Ash of Gods Redemption объявили о завершении тестирования изменений боевой системы, а также уточнили:
«Примите во внимание, что это все еще не Redemption 2.0 — мы продолжаем работать над озвучкой, переводами и другими улучшениями, а также будем внимательно изучать ваш фидбек и вносить правки».
Разработчики понимают, что не всем игрокам в Ash of Gods Redemption может понравиться новое виденье боевой системы, поэтому оставили возможность выбрать классическую версию.
Что изменилось в боевой системе Ash of Gods Redemption:
Разработчики убрали ограничение на ход в 300 секунд, изменив функции fail-safe таймера на более полезные. Теперь он отображает номер раунда, а также его прогресс — в зависимости от того, как много персонажей сделали свой ход:
«Теперь маленькие отряды не получают преимущество над большими: все персонажи на поле должны совершить ход, чтобы начался новый раунд. Однако небольшое преимущество маленьким командам мы все же оставили — они всегда ходят первыми, когда начинается новый раунд.
Исключением из правил является Бланс — будучи сильным персонажем, способным уничтожать врагов в одиночку, он может действовать после хода каждого противника. То же самое касается Ло Фенга в его первом бою против Жнеца».
Это абсолютно новая система перемещения персонажей, которую разработчики перенесли из их «тайных наработок по неанонсированной