Стример и бывший профессиональный игрок Ярослав 'NS' Кузнецов в рамках личной трансляции на платформе Twitch поделился мнением об изменениях в Dota 2, направленных на усложнение игры.
Ярослав 'NS' Кузнецов
Когда-то раньше Дота реально была игрой, которую надо было не столько дрочить, сколько думать интеллектуально. Сейчас Дота стала супердроч-игрой, в ней настолько много всего, что надо играть очень много.
Я играю в Доту довольно мало, захожу в игру, стою на саппорте, вражеский Troll Warlord бьёт моего кора, а я в рендже 400 от этой заварушки стою и попукиваю. Я вижу, что Troll Warlord бьет героя, а меня никто не бьет, но я умираю.
В моей версии Доты я не должен умирать, но у Troll Warlord есть Aghanim's Shard, который с каким-то шансом кидает дополнительную тычку в соседнюю цель. Меня никто не бьёт, но я умираю. Ты должен просто знать, что Troll Warlord бьёт рядом ещё одну цель. Все ржали, а я думаю, что такое...
Ты должен учитывать все Aghanim's Shard, Aghanim's Scepter, таланты, аспекты, какие-то шмотки, нейтралки, очень много всего. Чтобы все происходило автоматически, тебе нужно наигрывать невероятное число часов.
Имеешь желание и возможность *** [играть] в видеоигру по 10 часов каждый день, то, скорее всего, ты будешь лучше, чем KuroKy, который в нее вообще не играет.
Ранее Ярослав 'NS' Кузнецов высказался о конкуренции русскоязычных студий в освещении крупных турниров по Dota 2.