Отгремел релиз Baldur's Gate 3 и Larian Studios постепенно движется дальше. Многим интересно, что ещё могут предложить разработчики
Масштабную ролевую игру Baldur's Gate 3 продолжать поддерживать патчами, но Larian Studios также потихоньку занимается чем-то новеньким. Пока не совсем понятно, что же задумали творцы на этот раз.
Босс Larian продолжает общаться с журналистами. В ходе беседы подняли тему жанров, с которыми ему бы хотелось поработать. Творец рассказал об интересе к «рогаликам» (roguelike), а также к стратегиям в реальном времени:
«Мне очень нравятся стратегические игры — и пошаговые, и в реальном времени [RTS] — поэтому, если это не ролевая игра, то первым делом я бы сделал RTS. Я думаю, что миру нужна хорошая RTS. А если нет, то я бы сделал roguelike. Но, конечно, миру не нужно больше "рогаликов"!».
Также Свен Винке отметил, что точно не стал бы делать проект с видом от первого лица, например шутер: «…мне пришлось всему учиться заново, чтобы сделать это. Многие люди делают это лучше меня».
У Baldur's Gate 3 в обозримом будущем появятся новые злые концовки. Не совсем понятно, когда Larian может представить новый проект — пока хранят интригу.
22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.
Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и