В недавнем интервью директор по издательству Larian Studios Майкл Даус рассказал о ситуации с увольнениями в игровой индустрии.
Он объяснил, что увольнения не так уж необходимы. Даус разделяет то же мнение, что и генеральный директор Larian Studios Свен Винке.
«Ни одной из этих компаний не грозит банкротство. Они просто рискуют разозлить акционеров».
Далее Даус объяснил процесс увольнений. По его словам, эти увольнения не случайны: компании уже запланировали сокращения и просто хотели получить зеленый свет от акционеров. Поскольку все в отрасли следуют этой практике, добиться зеленого света для увольнений стало проще, чем когда-либо.
«Увольнения — это что-то вроде болезни».
Исходя из слов Дауса, во всем виноваты акционеры. Совет директоров обладает большой властью в принятии решений, так что это неудивительно. Он также объяснил, что это одна из главных причин, почему Larian Studios отказывается выходить на биржу.
22 марта состоялся выход эксклюзивного проекта для PlayStation 5 — Rise of the Ronin. Так уж вышло, что игра собрала спорные отзывы, как от прессы, так и от игроков. Каждый её элемент подвергся критике, а мы решили разобраться, откуда они были взяты и есть ли что-то, что Team Ninja придумали сами.
Игры «с перчинкой» обладают дурной репутацией — люди думают, что такие проекты существуют ради быстрого удовлетворения низменных инстинктов в игровой форме. Однако среди них существуют жемчужины, что поражают проработанностью истории, персонажей и ситуаций. После изучения данной подборки вы сможете с уверенностью сказать: «Я играю в это ради сюжета»!
До выхода «Смуты» остался один день, а сегодня игроки могут попробовать своё железо в сражении с образовательным модулем «Смутное время», лицом которого стал Клим