В последнее время фанатов Baldur's Gate 3 радовали лишь маленькими хотфиксами, но потихоньку приближается крупный седьмой патч
Авторы Baldur's Gate 3 готовят седьмой патч (крупный; хотфиксы это маленькие патчи). Ожидаются новые поистине злые концовки (босс Larian Свен Винке тизерил их ещё в конце марта и очень высоко отзывался), а также кое-что ещё.
Изменения коснутся не только Тёмного Соблазна, для других героев Baldur's Gate 3 тоже приготовят контент; в объявлении Steam по ссылке можно посмотреть тизер, но он со спойлером. Будут кинематографические катсцены с музыкой, которую соответствующим образом дорабатывает композитор Борислав Славов.
Разработчики для примера предлагают прослушать следующий фрагмент: https://youtu.be/ZpFmSD0uLLo
Помимо этого, игрокам в Baldur's Gate 3 предложат доступ к инструментам для создания модов. Исправления ошибок в седьмом патче тоже будут, например реплики Рассказчика в некоторых моментах больше не будут пропадать, а Джахейра научится нормально следовать за группой.
Седьмой патч для Baldur's Gate 3 не станет финальным, в планах у Larian продолжать поддерживать игру. Данный патч получился весьма крупным, поэтому проведут закрытое бета-тестирование, подробностями о нём поделятся позднее.
Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой