Код Konami — одно из тех пасхальных яиц, которые уже давно стали культовыми далеко за пределами игр этой компании. Впервые он появился в оригинальном шутере Gradius в 1986 году, но приобрёл известность благодаря игре Contra для NES. В зависимости от игры код давал различные бонусы, однако геймеры затёрли его до мозолей на пальцах.
Изначально этот код был задуман как инструмент отладки, но кто-то из разработчиков забыл его удалить. В итоге, когда пасхалка была обнаружена игроками, Konami решила оставить его во всех играх как свой товарный знак. Код стал настолько повсеместным, что любая новая игра от этой фирмы взламывалась игроками до самозабвения, однако до сих пор он оставался скрытым в Castlevania: Legacy of Darkness.
Эта игра — «режиссёрская версия» критикуемой Castlevania 64, первой попытки Konami перевести 2D-серию платформера в 3D. Помимо технических проблем, это попросту был плохой продукт, который разгромили все критики. Позднее была выпущена версия Legacy of Darkness, которая добавила новые уровни и сюжетные ходы, однако код Konami оставался скрытым в ней на протяжении 25 лет.
Причина, по которой до сих пор никто его не обнаружил, заключается в том, что ввод осуществляется не с помощью крестовины, а при помощи контроллера Nintendo 64, у которого были две кнопки A и B, а также четыре кнопки направления С.
В своей обычной форме (вверх-вверх, вниз-вниз, влево-вправо, влево-вправо, затем A+B) код не работал, потому что разработчики зачем-то удвоили каждый ввод. Таким образом, код Konami для Legacy of Darkness следующий: C-вверх x4, C-вниз x 4, C-влево x 2, C-вправо x 2, C-влево x 2, C-вправо x2, а затем нужно нажать кнопку N64. В итоге пасхалка разблокирует всех четырёх персонажей игры, а также сложный режим.