29 апреля Metal Gear Solid: Peace Walker отпраздновала 14-летие, а Хидео Кодзима поделился в сети некоторыми воспоминаниями об этом успешном проекте.
Стоит внимания PIN-UP Foundation поддержал строительство нового центра "Мама и младенец" для тяжелобольных детей
В 2010 году геймеры получили видеоигру, ставшую частью истории успешной портативной игровой консоли PSP от Sony.
Кроме того, MGS: Peace Walker многие считают самой сложной игрой Кодзимы, а все из-за ряда тяжелых поединков с боссами и сложных уровней. Однако, сам Хидео сожалеет вовсе не об этом.
Трейлер игры – смотреть видео
В соцсети X (бывший твитер) легендарный гейм-дизайнер поделился воспоминаниями о проекте и рассказал что больше всего жалеет, что ему так и не удалось использовать определенную загадочную песню для одной из кат-сцен.
Речь о ролике в котором один из боссов игры – мех Peace Walker, управляемый искусственным интеллектом, топится, чтобы предотвратить ядерную атаку.
Сцена о которой идет речь – просмотрите видео (начало с 3:05)
Как рассказал Кодзима, запланированная песня не попала в хитовый проект, поскольку издатели из Konami не смогли получить на нее права.
Отмечается, что переговоры велись "до самого конца", но стороны не смогли прийти к согласию, поскольку Peace Walker была "игрой с оружием". Разработчик добавил, что даже самостоятельно выходил на связь с семьей исполнителя, но и это не принесло результата.
Хотя Кодзима конкретно не сказал о какой песне идет речь, он все же дал ряд намеков, в частности отметив, что она "соответствует теме "мира" и "70-х"".
В комментариях к посту поклонники Кодзимы проанализировали имеющуюся информацию и пришли к согласию, что загадочным треком вполне может быть "Imagine" от Джона Леннона.
Аргументами