Во время сессии вопросов и ответов, организованной на конференции Digital Dragons в Польше, главу Larian Свен Винке спросили, приходилось ли команде «кранчить», чтобы завершить игру в срок.
Сразу уточним, что «кранч» — это термин, которым называют сверхурочную работу, которую команды сотрудников вынуждают выполнять, чтобы придерживаться графика и выпускать игру в срок.
И хотя Свен Винке дал понять, что Larian Studios не использовала кранч «чрезмерно», он добавил, что бельгийская студия была вынуждена его использовать, но «конечно, меньше в BG3, чем в прошлом».
«Мы не использовали его чрезмерно, но я признаю, что нам пришлось немного кранчить. И я думаю, если честно, это всегда будет немного присутствовать, особенно когда пытаешься что-то закончить, особенно когда нужно собрать воедино так много сложного».
Винке отметил, что Larian Studios оплачивает разработчикам сверхурочные, добавив, что «очень, очень редко» сотрудников заставляли работать по выходным или после восьми вечера.
***
Автор обложки: Larian. Источник обложки: Steam
Великолепная игра о похождениях самурая по оккупированной Японии больше не эксклюзив для консолей Sony! Теперь пользователи персональных компьютеров могут также насладиться возможностью изучить просторы древнего острова Цусима. А политика Sony по отдалению гайдзинов от продуктов компании никак не повлияет на эти впечатления — тем более что компания запретила продажи в 180 регионах и забыла поставить систему защиты.
Приближается годовщина релиза Diablo 4. За это время Blizzard успела обрушить чуму на нашу голову в первом сезоне, попить кровушки во втором и отхватить порцию конструктивной критики в третьем. Мы вновь отправляемся в Санктуарий, чтобы узнать, действительно ли, четвёртый сезон подарил