Томас Малер, основатель Moon Studios, очень хочет рассказать об игровой индустрии. Теперь, в результате этого события, он опубликовал еще один, гораздо более длинный пост.
По его мнению, волна поглощений, прокатившаяся в последние годы, могла быть вызвана желанием крупных корпораций владеть собственными платформами. Известно, что компании не желают делиться своей прибылью с Valve, в результате чего появляются такие приложения, как Ubisoft Connect или EA. Выкупленные студии должны будут обеспечивать постоянный контент для этих платформ.
По мнению Малера, наличие культовых брендов в портфолио не означает, что благодаря популярности они будут успешны, когда лишатся своего "отца". С этим утверждением трудно не согласиться, и примеров тому множество.
Можете ли вы представить, например, новую Souls без Хидетаки Миядзаки? В любом случае, даже представлять не нужно, ведь вторая часть серии - единственная, в которой он не выступал в качестве режиссера - наименее любима сообществом. Более того, в это же время Миядзаки разрабатывал Bloodborne, которую фанаты, напротив, обожают.
В подтверждение своего тезиса Малер также упомянул несколько франшиз:
Это хорошо видно и на примере вышеупомянутой Microsoft. Что с того, что компания выкупила Blizzard Entertainment - студию, известную такими культовыми сериями, как Diablo, Warcraft и StarCraft, - если люди, ответственные за них, больше там не работают. Это блестяще продемонстрировала последняя Diablo IV, которая не оправдала ожиданий фанатов и вряд ли принесет компании славу.
Популярность крупных брендов не вечна и со временем угасает, а плохие продукты всегда остаются пятном на их имидже, что может даже привести к дальнейшим увольнениям сотрудников и закрытию студий. По мнению Малера, в такой