Когда-то релизы Blizzard привлекали внимание и в положительном ключе. Запуск Overwatch оказался проблемой для LawBreakers
Создатель Gears of War Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) в 2024 году вновь вспомнил про LawBreakers. Проект привлёк определённое внимание, но в итоге провалился, поскольку в те годы на рынке «сияла» Blizzard с первой Overwatch.
В беседе с EDGE творец объяснил, что «провал» состоит из множества факторов — от переполнения рынка до плохой маркетинговой кампании. Однако главной причиной печальной судьбы LawBreakers он видит релиз первой Overwatch в 2016 году.
Клифф вспоминает, что когда команда увидела Overwatch, то все подумали: «О боже, мы в ******* [попали в плохую ситуацию]».
Хотя решение студии включить героев и способности в шутер LawBreakers было вдохновлено опытом игры в MOBA-проекты, оно показалось разработчикам слишком близким к стилю Overwatch.
Команда LawBreakers пыталась сделать проект выделяющимся, но Boss Key Productions так и не удалось привлечь большую аудиторию, а также на создателей игры сыпались обвинения в «копировании Overwatch».
Клифф Блезински отметил, что если бы он тогда знал, о том что LawBreakers, несмотря на в целом положительные отзывы о игре, не сможет сохранить аудиторию, то он бы иначе подошёл к разработке:
«Я бы не нанимал столько людей. Не стал бы делать ААА-шутер».
***
Автор обложки: Boss Key Productions, Nexon America Inc. Источник изображения: steamcommunity.com
Приближается годовщина релиза Diablo 4. За это время Blizzard успела обрушить чуму на нашу голову в первом сезоне, попить кровушки во втором и отхватить порцию конструктивной критики в третьем. Мы вновь отправляемся в Санктуарий, чтобы узнать, действительно ли, четвёртый сезон подарил игрокам новую надежду?
Губка Боб