Вслед за свежими превью стратегии Frostpunk 2 в сети появились и материалы, в которых об игре рассказывают непосредственно её разработчики. Например, это был Якуб Стокальски, который рассказал о самых главных изменениях сиквела по сравнению с оригинальной Frostpunk.
Разработчик описал Frostpunk 2 в качестве смеси стимпанка и дизельпанка в охваченном вечной зимой мире. Главным изменением стало увеличение масштабности — разработчики захотели рассказать другую историю. В ней игроки смогут выбрать, какой мир хотят построить из пепла былой цивилизации.
Вместе с желанием расширить масштаб пришли новые механики, изменённое строительство городов, другое изображение общества и множество других изменений в сравнении с первой частью. Основной новинкой сиквела стала система совета, которая поможет управлять городом и принимать важные решения.
Что касается художественной составляющей, то в Frostpunk 2 акцент будет ставиться не на борьбе за выживание, а на давлении холода и заснеженного мира. Жители города делятся на разные фракции, а каждый человек питает надежды на светлое будущее. Причём игроки будут рассматривать все точки зрения в обществе и пытаться найти собственный путь.
А геймдиректор Лукаш Юшчик заявил, что Frostpunk 2 станет намного мрачнее первой части. Всё дело в том, что авторы решили сосредоточиться на тех вещах, с которыми игроки могут столкнуться в реальной жизни. Никто не видит, как детей отправляют работать в шахты (частая ситуация в первой Frostpunk), но в сиквеле разработчики «дёргают за ниточки», которые должны быть ближе к реальности и «заденут» пользователей.
«Дело не в том, что мы хотим создавать депрессивные игры ради создания депрессивных игр. Мы хотим заставить вас задуматься о чём-то, а для этого нужно