Dragon's Dogma 2 стала первой игрой компании стоимостью в 70 американских долларов. Общий тираж игры перешагнул отметку в 3 миллиона копий
Capcom в ходе последнего совещания с инвесторами отметила, что Dragon's Dogma 2, ставшая первой игрой компании с ценником в 70 долларов, получила «умеренный отклик» от пользователей.
«Что касается ценообразования будущих релизов, мы установим цены после тщательной оценки реакции пользователей и с учетом растущей стоимости разработки».
За первый месяц после релиза Dragon's Dogma 2 разошлась по миру тиражом в 2,5 миллиона копий. К концу мая общее число проданных копий ролевого боевика преодолело отметку в 3 миллиона единиц.
***
Автор изображения: Capcom. Источник изображения: Dragon's Dogma 2
Изначально Fearmonium кажется ленивой попыткой нажиться на популярности Cuphead и её стиле. Однако сходство между двумя играми заканчивается на мультяшной стилистике. Проект российского разработчика-одиночки Redblack Spade может похвастаться как самобытным геймплеем, так и оригинальной подачей сюжета — поэтому и удостоилась того, чтобы о ней напомнить!
Цикл подборок самых интересных и цепляющих видеоигр с традиционных летних презентаций должен был начаться ещё 4 июня. Но INDIE3 2024 и OTK Games Expo 2024 оказались настолько унылыми презентациями, что просто не заслужили внимания. Поэтому, с небольшой задержкой, стартуем ежегодное освещение игровых презентаций этого года. Сегодня прошла Guerilla Collective — собрали в одном материале все интересные проекты с бодренькой инди-презентации.
Привычная формула файтингов получила обновление, когда бойцов из BlazBlue переместили с арен в просторные коридоры. Там герои могут на полную использовать свои яркие приемы и комбинации ударов — что и демонстрирует