Immortals of Aveum не смогла привлечь много внимания геймеров, но определённый интерес к проекту всё же проявляют
Вышедший прошлом году магический шутер Immortals of Aveum не стал большим хитом. Тем не менее про данный проект иногда вспоминают.
Недавно случилось нечто странное: разработчики Immortals of Aveum из Ascendant Studios выпустили заявление, в котором упомянули про «щедрость Electronic Arts» — вскоре текст отредактировали.
В объявлении, посвящённом релизу Immortals of Aveum в подписках Game Pass и EA Play, до недавнего времени содержался следующий фрагмент:
«…В обозримом будущем 100% чистой прибыли от покупок Immortals of Aveum будет поступать непосредственно в нашу студию. Если вы купите игру по полной стоимости или на распродаже, порекомендуете её другу, опубликуете контент в социальных сетях или оставите отзыв — всё это пойдёт на поддержку нашей студии и позволит нам создавать больше игр в будущем. Ваша поддержка действительно важна».
Также в одном из абзацев упомянули о том, что «более 1,3 миллиона игроков отправились в захватывающее магическое приключение».
В новой версии объявления авторов Immortals of Aveum уже не содержится информации о количестве игроков (используется общая формулировка «много игроков»), а также о том, что они будут получать 100% чистой прибыли от покупок игры.
***
Автор обложки: Ascendant Studios, Electronic Arts. Источник изображения: steamcommunity.com
***
Автор скриншотов: ascendantstudios. Источник изображений: ascendantstudios.com
15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода