Известный стример Shroud рассказал на Twitch-стриме, что DICE не прислушалась ни к одному слову создателей контента.
Он вспомнил, как во время разработки DICE обратилась к команде из примерно 60-100 создателей контента. Они провели множество консультаций, но в итоге Shroud был разочарован отсутствием влияния на конечный продукт.
«Они не прислушались ни к одному нашему слову. Ни к чему!»
Хотя Shroud не назвал конкретных имен, вокруг Battlefield есть большое сообщество создателей контента.
Далее Shroud задался вопросом, зачем DICE вообще нанимала создателей контента, если не планировала реализовывать отзывы. Он подчеркнул, что создатели контента зарабатывают на жизнь играми, поэтому их слова имеют больший вес, чем DICE им приписывает. В целом стример расстроен сложившейся ситуацией.
Некоторые зрители высказали мнения, что Shroud – не лучший советчик по франшизе, так как никогда глубоко в неё не погружался, но нельзя отрицать его мастерства в шутерах от первого лица.
22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.
Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!
Постоянная смена способов пополнения кошельков и покупки игр озадачивает геймеров из России и Беларуси уже несколько лет.