В первые несколько дней игроки критиковали No Rest for the Wicked и работу Moon Studios по разным причинам.
Претензии касались производительности, системных требований, дизайна и заканчивая механиками. Игра подвергалась критике, что привело к тому, что средняя оценка установилась на уровне 58% положительных мнений.
Творческий директор Томас Малер сказал, что одной из целей было постепенное улучшение игры, чтобы поднять общий средний балл в Steam, чего студия добилась всего за неделю.
На момент публикации заметки средняя оценка No Rest for the Wicked в отзывах игроков Steam составляет 75% после 16,1 тысяч обзоров, что гораздо выше 58%, полученных за первые 24 часа, и свидетельствует о том, что студия улучшила качество проекта.
Более того, это подкрепляет уверенность в выходе No Rest for the Wicked из раннего доступа в полной версии.
***
Автор обложки: Moon Studios. Источник обложки: No Rest for the Wicked
Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.
Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.
Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать