Руководитель студии Moon Томас Малер ответил игровому журналисту, недовольному критикой повестки в играх
Глава разработки No Rest for the Wicked и директор студии Moon Томас Малер в очередной раз высказал свое негативное отношение к повестке в игровой индустрии. Малер ответил журналисту немецкого издания Gamestar Маурису Веберу, раскритиковавшему игроков, недовольных повесткой.
«По сути, это реакция на культуру отмены и подобные явления, потому что все уже устали от этой чуши.
Я бы посоветовал вам рассмотреть все нюансы этого вопроса, раз вы позиционируете себя, как журналиста. Тем не менее вы часто демонстрируете узколобость и, кажется, даже не пытаетесь задаться вопросом, что же на самом деле происходит, а ведь от журналистов ждут именно этого!».
«Вместо того, чтобы позволить художникам быть просто художниками, Голливуд и большинство западных разработчиков решили, что уместно использовать фильмы и видеоигры в качестве платформ для продвижения своих собственных взглядов. Если же вы утверждаете, что этого не происходит, я бы хотел увидеть доказательства ваших слов».
***
Автор изображения: Moon Studios. Источник изображения: No Rest for the Wicked
Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.
Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой