PC, Xbox Series X|S, PlayStation 5
Играли на PC
Хотя на инди-сцене последователей Resident Evil не так много, как каких-нибудь бумер-шутеров, все равно их хватает — от условно «дорогой» Daymare до Nightmare of Decay или Heaven Dust (на последнюю Crow Country со своей изометрической перспективой похожа сильнее всего). Далеко не всем удалось удержать какое-то авторское видение, не скатившись в безвкусное копирование. Но у SFB Games же удалось пройти по этой тонкой грани.
Если вдруг по названию вы еще не поняли, какая основная тематика парка, то вот, пожалуйста
Хороший видеоигровой ужастик начинается с антуража. Когда в особняке Спенсера за спиной хлопает дверь, туман с Тихого Холма обволакивает героя, или звон от первого шага на борт «Ишимуры» разрывает тишину, вы всем нутром чуете тревогу. Вы еще ничего не знаете про героев или монстров, но зловещая атмосфера уже окутала вас. Crow Country умело создает то самое ощущение.
Мара Форест паркуется на стоянке «Вороньей Страны» — парка развлечений, который вот уже несколько лет как закрыт. Сверившись с досье о пропавшем (это Эдвард Кроу, владелец парка), она выдвигается на поиски. Чуть ранее в полицию с просьбой о помощи обратилась дочь Эдварда и посоветовала начать расследование на семейном предприятии. Встречают Мару разруха и запустение: закрытые билетные будки с заколоченным окошками, грязные аттракционы, всюду мусор и грязь.
Сперва кажется, что опасности нет. Но раненый юноша, бормочущий что-то о монстрах, быстро приводит героиню в чувство. Расслабляться не следует — не зря она захватила с собой табельное оружие. Вскоре и нам предстоит столкнуться с местными жителями. Несмотря на стилизацию под раннюю эпоху PlayStation 1, когда модели персонажей составляли из примитивных