Играли на PlayStation 5
Хотя Marvel’s Midnight Suns не оправдала финансовых ожиданий издательства Take-Two, сама игра была отличной. От проектов о супергероях ожидаешь зрелищные экшены с видом от третьего лица, где в роли Халка или Человека-паука можно наводить порядок на улицах городов. Авторы XCOM пошли иным путём — сделали пошаговую тактику, и оказалось, что необычные умения супергероев здорово вписываются в такой геймплей. Поэтому идея Capes — дебютной игры австралийской команды Spitfire Interactive — не кажется такой уж безумной. Это тоже пошаговая тактика о людях со сверхспособностями, только напоминает она больше не XCOM, а нечто среднее между Marvel’s Midnight Suns и Into The Breach.
Мы переносимся в Кинг-Сити, когда-то спокойный город, где теперь царит мрак и разруха, а улицы утопают в неоне, как в Cyberpunk 2077. Несколько лет назад власть здесь захватила Компания, некая злодейская организация, которая истребила супергероев (их называют то «суперами», то «плащами»), а теперь терроризирует общество и берёт в плен всех, кто обладает хоть какими-то нечеловеческими навыками. Укрывающих их людей пытают и даже убивают на улицах — в игре не стесняются демонстрировать это, чтобы показать, насколько злые местные негодяи.
Субтитры оформлены в виде комиксных облачков, читать их очень удобно. Хочется видеть такое решение и в других играх, и не только про супергероев
В последней «мясорубке» выжил лишь один супер, седовласый мужчина, который решил собрать новую команду молодых героев. Во вступительной миссии мы знакомимся с двумя из них, а впоследствии к отряду присоединятся ещё шестеро. Вместе они хотят вернуть контроль над Кинг-Сити, победив всех злодеев. Процесс быстрым не будет — прохождение Capes занимает около 40