Генеральный и творческий директор Moon Studios Томас Малер рассказал, что решил отложить новое сотрудничество с Microsoft, потому что заинтересован в продвижении на PlayStation. Многие игроки просили выпустить игру Ori на платформах Sony.
Малер объяснил, что решение отказаться от сотрудничества с Microsoft продиктовано стремлением Moon Studios сделать No Rest for the Wicked доступной для более широкой аудитории. Он подчеркнул, что, поскольку Wicked будет многопользовательской игрой, команда не хотела привязываться к одной платформе. Малер отметил, что важным фактором при принятии решения стал нынешний подход Microsoft под руководством Фила Спенсера, который заключается в поддержке игр на всех платформах.
Генеральный директор поблагодарил Xbox за открытость в поддержке всех игр на всех платформах и выразил пожелание, чтобы Sony также придерживалась такого менталитета. Он подчеркнул, что важно покончить с «воротами» в индустрии видеоигр и сделать доступ к играм более простым и доступным для всех игроков.
***
Автор обложки: Moon Studios. Источник обложки: NRFTW
Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.
В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в