Уже 9 апреля состоится перезапуск MOBA-шутера Gigantic, первая версия которой была закрыта еще в 2018 году. Спустя 6 лет выходит обновленное издание под названием Gigantic: Rampage Edition. Оно будет включать в себя новый контент и станет распространяться по платной модели.
Журналист портала GameRant сыграл несколько раундов Gigantic: Rampage Edition с руководителем отдела гейм-дизайна Бартом Воссеном и Брэдом Креспо из Gearbox Publishing. Они рассказали о возрождении игры и обсудили цели по ее развитию. Мы же подготовили для вас перевод интервью на русский язык.
В: Я заметил, что в конце каждого матча нам выставляют оценку в виде буквы за нашу игру. Не могли бы вы рассказать о том, как формируется эта оценка?
Воссен: Если коротко, то игра сравнивает вашу статистику с другими пользователями, играющими тем же персонажем, но все немного сложнее. Мы группируем характеристики в три разные категории: атака, защита и поддержка. «Атака» — это, конечно, киллы и ассисты. Для «защиты» нужно иметь как можно меньше смертей, но также учитывается получаемый урон. «Поддержка» учитывает исцеление, баффы и дебаффы, которые вы наложили.
Затем система сравнивает результаты с другими игроками в данных категориях, чтобы определить ваш стиль игры, а затем сравнивает вас с другими игроками этого стиля игры. Если вы входите в 10% лучших, то получаете ранг S; если входите в следующие 15%, то получаете ранг A и т. д.
В конце есть вкладка с оценками, где представлены все статистические данные, а стрелка вверх или вниз показывает, были ли вы выше среднего или ниже среднего, так что это дает вам некоторое представление о том, «может быть, я недостаточно лечил» или о том, на чем вам нужно сосредоточиться.
В: Как вы подходили к разработке новых карт?