В преддверии релиза мобильного многопользовательского шутера от первого лица Call of Duty: Warzone Mobile журналисты японского портала 4gamer.net пообщались с разработчиками, чтобы узнать об игре подробнее. Специально для сайта MMO13.ru мы подготовили перевод интервью на русский язык. На вопросы отвечал исполнительный продюсер и директор по дизайну Solid State Studio Том Хесс.
Какие аспекты вы считали наиболее важными при адаптации Warzone для мобиль ной платформы?
Когда мы привносили дух Warzone в мир мобильных устройств, наш приоритет — не просто воссоздать игру, а передать ее уникальное очарование. Warzone выделяется на фоне других игр жанра ‘королевская битва’, и мы стремились сохранить эту уникальность. Игроки могут использовать контроллеры, но мы сосредоточились на том, чтобы игра была удобной и в тачскрине, учитывая разнообразие игровых привычек и времени, которое игроки готовы уделять игре. Наша цель — обеспечить каждому погружение в мир Warzone, предлагая оптимизированный и захватывающий игровой процесс на мобильных устройствах.
Расскажите о том, как была реализована функция кросс-прогрессии?
Функция кросс-прогрессии была одним из ключевых моментов, учтенных нами с самого начала разработки. Наша цель заключалась не только в том, чтобы игра пришлась по вкусу игрокам на мобильных устройствах, но и чтобы игроки на ПК и консолях могли наслаждаться привычным опытом CoD в любом месте. Это было нашей главной задачей.
Из ваших слов складывается впечатление, что новая игра — это просто порт Warzone на мобильные устройства. Планируется ли создание уникального контента только для этой версии?
Отличный вопрос. Действительно, мы рассматриваем возможность создания уникального контента именно для мобильной версии. Игра на