Ubisoft раскрыла новые детали о боевой системе и системе прогрессии в Assassin’s Creed Shadows. Геймдиректор Шарль Бенуа рассказал о механике прокачки, луте и типах оружия.
В игре есть два ключевых элемента прокачки: очки мастерства и знания. Очки мастерства даются за повышение уровня или победу над сильными врагами, а очки знаний — за выполнение заданий и поиск предметов. Эти очки открывают новые навыки и возможности для улучшения оружия.
У каждого оружия есть своё древо улучшений, что позволит создать индивидуальный билд. Игроки могут легко сбросить прокачку и попробовать другую стратегию с новым оружием. Примечательно, что каждое оружие даёт бонусы для определённых ситуаций, например, легендарные предметы, как нагината, позволяют парировать атаки, которые нельзя остановить другим оружием.
Система боёв в Assassin’s Creed Shadows позволит совершать скрытные убийства всех противников, но Ubisoft рекомендует использовать разнообразные способы борьбы. Игроки смогут оттачивать свои навыки в битвах, а с развитием персонажа появится доступ к дополнительным улучшениям для характеристик. Разработчики обещают, что освоение всех техник и улучшений займёт немало времени.
Assassin’s Creed Shadows выйдет 20 марта на PS5, Xbox Series X|S и ПК.
Ролик: https://youtu.be/aVzqcoQkRwI
***
Автор обложки: Ubisoft. Источник обложки: Ubisoft
В феврале на мобильных платформах не было крупных релизов, зато вышло немало небольших проектов. В этом месяце игрокам предложили нарративные приключения в декорациях мрачного фэнтези, мультяшные защиты башнями, аж две игры с погружением в атмосферу Зоны отчуждения ЧАЭС, захватывающие спуски на горнолыжных курортах и даже головоломки с исследованием древних технологий.
Мобильная версия Dredge наконец-то причалила