Avowed от Obsidian Entertainment стала успешным проектом для Microsoft. За первый месяц игра привлекла 5,9 миллиона игроков в Xbox Game Pass, превзойдя по популярности даже Indiana Jones and the Great Circle (4 миллиона).
Игра, основанная на вселенной Pillars of Eternity, демонстрирует высокие показатели интереса, что подтверждается статистикой сервиса mindGAME Data, который следит за активностью пользователей, просмотрами стримов и поисковыми запросами.
Несмотря на положительные отзывы и достойную продажу, Microsoft вложила в проект от 80 до 120 миллионов долларов, и для того чтобы считать эти инвестиции оправданными, игра должна поддерживать интерес пользователей в долгосрочной перспективе. Для этого требуется не только удержание текущих подписчиков, но и активный маркетинг, включая возможные дополнения и запуск на других платформах, таких как PlayStation 5.
Пока игроки заинтересованы в Avowed, но Microsoft предстоит убедиться в её долгосрочной ценности как инструмента удержания пользователей.
***
Источник иллюстрации: Pkinsight
***
Автор обложки: Источник обложки: Pkinsight
В феврале на мобильных платформах не было крупных релизов, зато вышло немало небольших проектов. В этом месяце игрокам предложили нарративные приключения в декорациях мрачного фэнтези, мультяшные защиты башнями, аж две игры с погружением в атмосферу Зоны отчуждения ЧАЭС, захватывающие спуски на горнолыжных курортах и даже головоломки с исследованием древних технологий.
Мобильная версия Dredge наконец-то причалила к берегам Google Play и App Store, пусть и с небольшим опозданием. К счастью, по пути она не утратила ни мистического очарования, ни дополнительного контента. В этом материале мы не только исправим досадное упущение — отсутствие обзора Dredge на