Как мы знаем, разные разработчики из Blizzard Entertainment приняли участие в международной конференции GDC 2024, которая прошла с 18 по 22 марта. Мы подготовили подробный обзор одной из презентаций, которую провёл глава франшизы Warcraft Джон Хайт обо всей вселенной Warcraft за 30 лет её существования, подробным содержанием которой с GDC 2024 поделилось корейское издание Inven.
Узнали как развивалась эта франшиза – от RTS до MMORPG и мобильных игр – какие критические ошибки разработчики допустили во время создания Shadowlands и какое будущее ждёт Warcraft. Джон Хайт прошёлся по всей истории развития этой вселенной, начиная с самой первой Wacraft и заканчивая последним релизом в лице Warcraft Rumble.
Поскольку официальная запись выступления Джона Хайта отсутствует, пересказ выполнен на основе транскрипта его выступления на корейском языке, а потому местами могут встречаться неточности. Вселенная Wacraft за 30 лет