Фильм «Варкрафт» 2016 года не был откровенно плохим: он вполне неплохо отразил дух и детали знаменитой стратегической игры. Однако, несмотря на хорошие сборы в Китае, киноадаптация так и не смогла окупиться, а от критиков заслужила звание скучного и нудного фильма с переизбытком компьютерной графики. Основная претензия заключалась в том, что Blizzard выбрала экранизировать не самую удачную с точки зрения сюжета часть игры, тогда как люди больше хотели увидеть историю Артаса из Warcraft 3.
Судя по всему, об этом периодически задумывается игровой директор Джон Хайт из Blizzard, поскольку в недавнем интервью он признался, что не против ещё одной кинематографической адаптации. Хайт считает, что во второй раз может получиться намного лучше, хотя он полагает, что эту задачу следует ставить перед сторонними студиями, а не самой Blizzard.
Как поясняет разработчик, его компания в первую очередь делает игры, а не кино. Поэтому Blizzard всегда открыта для людей, которые действительно понимают мир киноискусства и способны воплотить хорошую идею в жизнь. Этот партнёр должен обладать навыками адаптации игр, однако Хайт признаёт, что это совершенно новая дисциплина, в которой специализируется не так много людей.
Впрочем, поиск нужных людей вовсе не является гарантией успеха, поскольку режиссёр и соавтор сценария первого фильма Дункан Джонс и так был фанатом «Варкрафта», однако это адаптацию не спасло. Пожалуй, всё дело в том, что далеко не каждая игровая идея, которая прекрасно смотрится на мониторе, так же хорошо будет выглядеть в кино.