Директор вселенной Warcraft Джон Хайт признался, что ему нравится фильм «Warcraft», который вышел в 2016 году. Было бы глупо с его стороны сказать, что он ему не нравится, учитывая его работу. Но в мире, где кажется, что каждый крупный сериал по игровой игровой вселенной превращается в мультимедийную жвачку, Хайт заметно отличается от своих коллег в одной главной вещи: он не хочет быть режиссером.
В беседе с IGN на конференции Game Developers' Conference в марте журналисты спросили Хайта о потенциале будущих фильмов по Warcraft. И хотя он признал, что эта идея «безусловно, интересная», также он добавил, что не считает, что Blizzard стоит влезать в кинематографический бизнес. «Мы делаем игры, и я думаю, что игры всегда будут нашей основой, и поэтому Warcraft будет сосредоточен вокруг них», – сказал он.
И не только Blizzard, но и сам Хайт не хочет зацикливаться на мысли о том, что ему нужно переходить в другую индустрию. «Я не хочу попасть в ловушку: 'Теперь буду режиссером'. Я думаю, это нужно оставить тем, кто действительно знает, что делает».
«Если мы сможем найти в других сферах занимающиеся медиа таланты, которые разделяют любовь и увлечение к Warcraft, то безусловно. Но, к сожалению, я видел, как некоторые мои коллеги увлеклись идеей стать режиссерами и использовать возможность, которую они имеют, владея вселенной или контролируя вселенную, для входа в кинематограф. Но есть так много профессионалов, которые занимаются этим уже много лет, и существуют десятки, если не сотни фильмов, которые могут быть выполнены гораздо лучше.