В Call of Duty: Modern Warfare 3 завершились бесплатные выходные, в ходе которых количество читеров стало значительно больше
Activision заявила, что забанила больше 27 тысяч аккаунтов игроков на прошедших выходных, когда доступ к многопользовательским режимам в Modern Warfare 3 был бесплатным.
Компания также поспешила в очередной раз отметить, какие специалисты команды Ricochet молодцы и насколько эффективна ее система борьбы с читерами.
«Команда работает над новым набором обновлений безопасности и ожидает новых волн блокировок», — пообещала Activision.
Хотя Activision регулярно хвалится успехами своей борьбы с читерами, в социальных сетях и на Reddit фанаты игры регулярно публикуют ролики с демонстрацией их встреч с пользователями, использующими запрещенное ПО.
(источник обложки новости: Activision)
4 апреля, компания «Сайберия Нова» выпустила игру под названием «Смута». Выход проекта оказался громким — ругают его за техническое состояние и спорные геймдизайнерские решения. Мы немного пофантазировали и придумали, как можно было бы сделать интересную игру: немного поумерив амбиции и поменяв подход к разработке.
Это был самый предсказуемый релиз апреля. Где-то в глубине души была крохотная надежда, что разработчики смогут совершить чудо и выдать пусть и кривой, но хотя бы душевный проект — раньше так бывало. Увы, «Сайберия Нова», как мы и предупреждали в течении двух лет с момента анонса, не справилась ни с одной поставленной задачей.
Уровни прокачки — значимая часть большинства игр, которая помогает оценить прогресс игрока. Оные можно найти в ролевых играх, боевиках, и даже шутерах. И если интересно изобразить игровые механики, за пределами интерактивных развлечений, сравнительно легко, то с уровнями история иная. В