Керри Gaimin Gladiators Антон 'dyrachyo' Шкредов в интервью студии OldCast Андрея 'Dread' Голубева порассуждал о неудачном выступлении коллектива на последних турнирах, поделился своим мнением об игре китайских команд на ESL One Birmingham 2024, а также высказался о качестве матчей в нынешней мете.
Подходили мы к нему серьёзно, очевидно. Но то, что произошло, это просто... Никто этого не ожидал. Ну, так вышло. Я думаю, после этого поражения будет больше уроков, чем после других, потому что это уже не первое и не второе, и не третье поражение, а четвёртое или пятое, и пора уже взять яйца в кулак и тащить.
Полная ерунда. Я вообще не верю, что это предмет на этого героя.
На самом деле, iG играли против Xtreme хорошо, но всё равно как-то вяло, у них там есть что можно доработать. Но во 2-й день плей-офф они просто отсосали, на самом деле, и ничего не показали.
[Как тебе игры в нынешней мете? Не кажется ли тебе, что они однообразны?] На самом деле, я тоже сегодня об этом думал. Вот я смотрел на игры типа Фальконы — Tundra и я подумал, что очень всё однообразно и всё очень похоже. Ты не можешь закончить рано и поэтому у тебя все игры на 50 минут затягиваются и герои одни и те же.
[Что нужно добавить в патче, чтобы побыстрее пошло: экономику менять или что-то с глифами, может быть?] Ну, ребята, многие говорят про глифы, на самом деле. Для начала нужно поменять хотя бы, чтобы герои поменялись, добавить какие-то нейтральные предметы, поменять Канду, переработать глифы, потому из-за глифов вышки не выгодно пушить, и много таких мелочей. Я, конечно, не разработчик, я говорю своё мнение и мнение, которое слышу, но нужны какие-то изменения, потому что реально: у тебя баны почти всегда одни и те же будто бы и пики одни и те же, и