Electronic Arts приняла решение сосредоточить ресурсы на новой игре в серии Battlefield, в которой, согласно слухам, войска НАТО будут бороться некой хорошо организованной ЧВК
Стартовавший в марте седьмой сезон станет для Battlefield 2042 последним. Об этом сообщил генеральный менеджер серии Battlefield Байрон Бид.
Хотя шутер и перестанет получать новый контент, разработчики обещают продолжить его поддержку в виде незначительных внесезонных событий, временных режимов и различных испытаний.
Electornic Arts решила сосредоточить ресурсы на новой части Battlefield, в которой, если верить слухам, НАТО столкнется с некой хорошо финансируемой и организованной частной военной компанией. Игра также якобы вернется к истокам серии Battlefield.
(источник обложки новости: EA)
4 апреля, компания «Сайберия Нова» выпустила игру под названием «Смута». Выход проекта оказался громким — ругают его за техническое состояние и спорные геймдизайнерские решения. Мы немного пофантазировали и придумали, как можно было бы сделать интересную игру: немного поумерив амбиции и поменяв подход к разработке.
Это был самый предсказуемый релиз апреля. Где-то в глубине души была крохотная надежда, что разработчики смогут совершить чудо и выдать пусть и кривой, но хотя бы душевный проект — раньше так бывало. Увы, «Сайберия Нова», как мы и предупреждали в течении двух лет с момента анонса, не справилась ни с одной поставленной задачей.
Уровни прокачки — значимая часть большинства игр, которая помогает оценить прогресс игрока. Оные можно найти в ролевых играх, боевиках, и даже шутерах. И если интересно изобразить игровые механики, за пределами интерактивных развлечений, сравнительно легко, то с уровнями история иная. В качестве примера мы взяли такие тайтлы как