Не так давно началось альфа-тестирование The War Within, и первые новости появились не только о сюжете и классовых изменениях, но и об изменениях, что затронут профессии. А это в свою очередь может оказать влияние и на заработок. Концентрация Первое важное изменение – это отказ от «вдохновения», и замена его новой механикой – «концентрацией».
Подробнее об этом можно почитать в отдельной заметке, здесь же перечислим отличия кратко. Вдохновение давало шанс сделать предмет более высокого уровня; чем выше у вас был показатель вдохновения, тем выше был шанс, что созданная вещь будет выше рангом. Иными словами, никакой гарантии не было.
Концентрация же позволит создавать предмет повышенного ранга гарантированно, и будет представлять собой накопительный ресурс. Чем ближе вы к созданию вещи следующего ранга, тем ниже будут затраты концентрации. Концентрация будет восполняться сама по себе с течением времени.
Первое следствие, которое приходит на ум – игроки с несколькими альтернативными персонажами будут в большом выигрыше. Раньше разучивать одну и ту же профессию разными персонажами имело смысл лишь в тех случаях, когда среди рецептов были предметы со временем восстановления, как например, трансмутация Дракотиста; соответственно, каждый новый алхимик имел примерно такую же ценность, что и предыдущий. Теперь же появляется и дополнительная мотивация.
У каждого персонажа будет свой запас концентрации; и если ваш основной ремесленник уже исчерпал её запасы, то вы можете прибегнуть к помощи запасных. Следующий вывод – монополизировать рынок теперь станет заметно сложнее. В Dragonflight некоторые ремесленники смогли, во-первых, наработать себе клиентскую базу, а во-вторых, создать репутацию, и игроки соответственно в первую очередь
.