Моддеры введут профессии, которые освежат игровой процесс и откроют двери к ранее неизвестным возможностям.
Блогер The Rift продемонстрировал в своих видео, как использует доступные моды для создания новых профессий, включая монаха, самурая, некроманта, а также рыцаря-мистика из первой части Видеопрезентации новых профессий выглядят убедительно.
Дата появления модификации пока не объявлена.
Несмотря на ограниченное количество профессий на старт и некоторые технические проблемы, которые ещё ждут решения, Dragon's Dogma 2 называется игроками добротным боевиком с элементами ролевой игры и приятной графикой. Прохождение займёт около 40 часов, но запоминающегося повествования ждать не стоит.
***
Автор обложки: Capcom. Источник обложки: Dragons Dogma
2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.
Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?
Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра