Играли на Xbox Series S
Первая Hellblade была сюрпризом — студия Ninja Theory, известная слешерами вроде Heavenly Sword и DmC: Devil May Cry, вдруг решила заняться независимой разработкой и отошла от привычного для себя жанра. Коллектив (на тот момент — 20 человек) создал что-то среднее между экшеном и симулятором ходьбы — проект, рассказывающий о страдающей от психоза воительнице, которая слышит голоса в голове и видит то, чего другие не видят. Получилось необычное приключение, поднимающие темы, которые многие сценаристы стараются не затрагивать из-за отсутствия опыта — но Ninja Theory консультировалась с различными профессорами, фондами и организациями, чтобы реалистично показать внутренний мир Сенуи.
Могло показаться, что сиквел такой игре не нужен. Несмотря на намёк в финале, первая часть выглядела более-менее цельным произведением — это было восьмичасовое путешествие о принятии себя, попытках совладать с внутренними демонами и стремлении избавиться от чувства вины, которое насаждал отец-тиран. Из-за последнего многие могли узнать в Сенуе себя, даже если от психоза они не страдали. Именно то, что история первой части целиком и полностью строилась вокруг Сенуи и её внутренних переживаний, делало Hellblade особенной. Очевидно, повторить в продолжении то же самое разработчики не могли — эффекта новизны уже не было бы.
Лепота!
Поэтому Senua’s Saga: Hellblade II рассказывает о другом — здесь Сенуа, смирившаяся со своими особенностями, заботится уже не о себе. Сначала она пытается истребить в Исландии работорговцев, из-за которых её родные земли подвергаются нападениям, а затем знакомится с местными народами, страдающими из-за присутствия великанов. Днём великаны прячутся, а ночью выходят на охоту, из-за чего люди