Игра была разработана студией Black Salt Games и вышла на консолях двух поколений, а также ПК в 2023 году
Продюсерская компания Story Kitchen и студия Black Salt Games трудятся над экранизацией хоррора Dredge, созданного по мотивам творений Говарда Ф. Лавкрафта и Эрнеста Хемингуэя.
В центре сюжета игры оказывался рыболов, пытающийся начать свою жизнь с чистого листа в архипелаге Большой и Малой Соли. Отправляясь в плавание на своем стареньком траулере в затерянные глуши островов, герой сталкивается с различными пугающими аномалиями, нарушающих законы логики и здравого смысла.
Экранизация сейчас находится на ранних этапах производства и пока неизвестно, кто отвечает за сценарий проекта, кого усадили в кресло режиссера и каким будет актерский состав.
(источник обложки новости: Team17 Digital)
4 апреля, компания «Сайберия Нова» выпустила игру под названием «Смута». Выход проекта оказался громким — ругают его за техническое состояние и спорные геймдизайнерские решения. Мы немного пофантазировали и придумали, как можно было бы сделать интересную игру: немного поумерив амбиции и поменяв подход к разработке.
Это был самый предсказуемый релиз апреля. Где-то в глубине души была крохотная надежда, что разработчики смогут совершить чудо и выдать пусть и кривой, но хотя бы душевный проект — раньше так бывало. Увы, «Сайберия Нова», как мы и предупреждали в течении двух лет с момента анонса, не справилась ни с одной поставленной задачей.
Уровни прокачки — значимая часть большинства игр, которая помогает оценить прогресс игрока. Оные можно найти в ролевых играх, боевиках, и даже шутерах. И если интересно изобразить игровые механики, за пределами интерактивных развлечений, сравнительно легко, то с уровнями история иная. В качестве примера