Заявление Джеффа Грабба оказалось ложью, которую затем растиражировали СМИ.
Журналист и инсайдер Джефф Грабб ранее заявил, что сотрудники студий Bluepoint и Bend узнали об отмене их проектов из новостей.
«Обе студии узнали об этом вместе со всеми, поэтому сегодня люди будут приходить на работу, задаваясь вопросом: "Эй, а что нам теперь делать?"».
Однако Джейсон Шрайер, который первым написал об отмене нового проекта от авторов Dys Gone и игры-сервиса по вселенной God of War, над которой трудилась Bluepoint, заявил, что обе студии были проинформированы задолго до того, как информация стала достоянием общественности.
***
Автор изображения: Santa Monica. Источник изображения: God of War Ragnarok
Приятно видеть, что Daedalic Entertainment продолжают свою деятельность. Возможно фиаско с The Lord of the Rings: Gollum навсегда вывело их из игры как разработчиков, но как издатели они продолжают брать под крыло интересные и необычные проекты. У Yield! Fall of Rome есть шансы стать хорошей игрой. Однако её техническое состояние вызывает опасения...
Компания Microsoft вступила в консольный бизнес в ноябре 2001 года, вместе с релизом оригинального Xbox. С тех самых пор игровое подразделение корпорации всеми силами пыталось покорить японский рынок. В этом материале мы постарались разобраться в причинах неудач «мелкомягких» в стране Восходящего солнца и куда это привело их в дне сегодняшнем.
Что определяет цену видеоигры? Почему одни проекты продаются за копейки, а другие обходятся игрокам в целое состояние? В этом интервью эксперты игровой индустрии из Astrum Entertainment раскрывают секреты формирования цен на игры. Нам объяснили, какие факторы влияют на конечную стоимость продукта, и поделились мыслями, что делает игру