Компания Valve обновила правила платформы Steam, чтобы предотвратить проникновение мобильных рекламных практик на рынок компьютерных игр. Новые рекомендации, недавно добавленные в условия обслуживания Steam, прямо запрещают любые игры, которые требуют от игроков просмотра или взаимодействия с рекламой для продвижения по сюжету. Согласно обновлённым правилам, разработчики должны убрать любые рекламные системы, заставляющие игроков взаимодействовать с промоматериалами как с обязательным условием для игры.
Игры, в которых обязательная реклама используется для получения наград или продвижения, не будут допущены в Steam. При этом кросспромо и размещение продуктов остаются допустимыми, но модель принудительной рекламы больше не поддерживается. Мобильные игры часто перегружают пользователей нежелательными коммерческими паузами. Теперь разработчикам предлагается искать альтернативные способы монетизации, такие как разовая покупка, опциональные микротранзакции или пакеты загружаемого контента.
«Если доход вашей игры зависит от рекламы на других платформах, вам нужно будет найти новую модель монетизации, чтобы выпустить её в Steam», — говорится в руководстве Valve по ценообразованию.
Помимо запрета на принудительную рекламу, Valve представила новую функцию для игр в раннем доступе. Теперь система отображает время, прошедшее с последнего обновления, обеспечивая игрокам большую прозрачность в вопросах развития игры.
Чётко обозначая границу против агрессивной внутриигровой рекламы, Valve борется с рекламными методами, характерными для мобильных игр, которые вынуждают пользователей смотреть нежелательный контент. Приверженность Valve качеству экосистемы гарантирует, что Steam останется надёжной платформой для игроков, ищущих чистый