После сложного этапа Unity прошла через процесс корпоративной реструктуризации, который привел к сокращению 1 800 сотрудников.
Бывший генеральный директор Джон Ричителло ушёл и его заменил нынешний временный генеральный директор Джим Уайтхерст, и компания направляется в сторону увеличения прибыли, чтобы угодить инвесторам.
В этом непростом климате некоторые разработчики задумались о смене движка для разработки. Не обязательно переходить на Unreal Engine от Epic Games, есть много предложений с открытым исходным кодом, которые нравятся командам.
Уайтхерст заверил, что процесс внутренней реструктуризации завершен. Мало того, он пообещал, что отныне компания будет ориентироваться на продукт, а не на данные. В унисон с главным директором по продуктам и технологиям Марком Уиттеном генеральный директор заверил, что Unity сосредоточится на поддержке создания видеоигр.
По словам генерального директора, слишком многие компании, которые получают признание, неизбежно впадают в ошибку, становясь ориентированными на продажи, а не на продукт, и в итоге оказываются ориентированными на финансы. Новое направление, о котором объявил Уайтхерст, может стать той встряской, в которой нуждается Unity.
1 апреля по всему миру отмечается так называемый «День Дурака». Главное правило в этот день звучит очень просто: «никому не верь». Праздник этот не обошёл и видеоигры — сегодня мы подобрали несколько проектов, которые прямо или косвенно связаны с ним. От просто забавных игрушек, позволяющих повеселиться, до глубоких историй, где за дурака до последнего будут держать уже игрока.
В марте на смартфонах вышли: очередная королевская битва... Нет, не так. Убийца Warzone! Убийца Brawl Stars с героями боевиков 90-х и 00-х! А также несколько увлекательных